Развитие личного бренда и корпоративного - не взаимоисключающие друг друга вещи. Моя Московская студия выросла из личного бренда, потом я отделила ее от себя.
Поэтому давайте тут обойдемся без глубокого анализа и умной терминологии. Скажу своими словами: если долго кормить людей одними техническими подробностями о продукте и фотографиями до/после, то они потеряют интерес.
В моей нише люди принимают решение о покупке в течение 3-4 месяцев. Но судя по обратной связи, которую я беру у каждого человека в личной работе в районе 60% людей думают год и больше.
Дальше, как правило, остаются плестись на постоянной основе. Позже часть клиентов покупают курсы. Но это просто приятный бонус. Цели уговорить купить курс в личной работе у меня никогда не было. Продаю курсы я только контентом.