Развитие личного бренда и корпоративного - не взаимоисключающие друг друга вещи. Моя Московская студия выросла из личного бренда, потом я отделила ее от себя.

Поэтому давайте тут обойдемся без глубокого анализа и умной терминологии. Скажу своими словами: если долго кормить людей одними техническими подробностями о продукте и фотографиями до/после, то они потеряют интерес.

В моей нише люди принимают решение о покупке в течение 3-4 месяцев. Но судя по обратной связи, которую я беру у каждого человека в личной работе в районе 60% людей думают год и больше.

Дальше, как правило, остаются плестись на постоянной основе. Позже часть клиентов покупают курсы. Но это просто приятный бонус. Цели уговорить купить курс в личной работе у меня никогда не было. Продаю курсы я только контентом.
Как удержать людей такое количество времени, чтобы они «догрелись»?

Регулярным контентом. Я рассказываю истории из жизни, описываю забавные ситуации, делюсь своими мыслями. Ну и конечно же моим главным инструментом является юмор.

Благодаря комбинации личного и рабочего контента мне удалось выстроить доверительную связку с аудиторией и сделать так, чтобы люди наблюдали за мной годами.
Продажи курсов строятся по такому же принципу. Люди покупают не потому что это продукт первой необходимости, а потому что они видят атмосферу праздника и легкости и им хочется так же.

Конечно же единицам удается остаться в профессии.
Ведь сам по себе хороший навык плетения не гарантирует финансового успеха. Для этого нужны знания по маркетингу. А как известно именно гарантия заработка является одним из самых главных факторов к принятию решения о покупке. А это я гарантировать не могу.
Поэтому я даю гарантии что даже если не получится заработать, то это точно будет весело и поможет отвлечься от жизненных обстоятельств. И я вижу что мой подход работает по количеству обратной связи. Подобные отзывы я не прошу.

Люди пишут их сами.
Ниже мое онлайн-выступление для брейдерского мероприятия на тему личного бренда. С юмором о серьезных вещах на примере личной истории.

Если у Вас есть время и желание посмотреть альтернативный подход к бренд-маркетингу, то должна предупредить, что видео 18+. В нем присутствует мат.
Made on
Tilda