Я понимала что что-то идет не так, но самостоятельно решить эту задачу не могла. Я решила купить консультацию у эксперта по инфобизнесу. На консультации было предложено собрать все продукты в один большой курс по профессии, дополнить недостающей информацией, а именно блоком по маркетингу и продажам в соцсетях для бьюти-мастеров. И продавать курс через переписки.
Модель продаж "через переписки"
Весь контент-маркетинг выстраивается с целью получения входящей заявки в личные сообщения. Переписка велась по скрипту и плавно подводила человека к покупке.
Что произошло после того как я это реализовала? Я получила перелидоз. То есть количество заявок было таким большим, что мне пришлось внедрить CRM- систему и посадить за продажи наемного человека, который первично обрабатывал лиды по скрипту.
Лидов было много, а продаж мало. При анализе воронки продаж было обнаружено что при огромном желании купить у людей не было финансовой возможности.