Я понимала что что-то идет не так, но самостоятельно решить эту задачу не могла. Я решила купить консультацию у эксперта по инфобизнесу. На консультации было предложено собрать все продукты в один большой курс по профессии, дополнить недостающей информацией, а именно блоком по маркетингу и продажам в соцсетях для бьюти-мастеров. И продавать курс через переписки.

Модель продаж "через переписки"

Весь контент-маркетинг выстраивается с целью получения входящей заявки в личные сообщения. Переписка велась по скрипту и плавно подводила человека к покупке.

Что произошло после того как я это реализовала? Я получила перелидоз. То есть количество заявок было таким большим, что мне пришлось внедрить CRM- систему и посадить за продажи наемного человека, который первично обрабатывал лиды по скрипту.

Лидов было много, а продаж мало. При анализе воронки продаж было обнаружено что при огромном желании купить у людей не было финансовой возможности.
Профессия стоила 50 000 рублей, снизить цену на этот курс я не могла, так как не сходилась юнит-экономика.

Если проблему с официальной рассрочкой можно было еще решить и при желании человека дать ему внутреннюю, то проблему с сомнениями людей в себе я решить не смогла как ни старалась.

Слово «профессия» вместо усиления продаж привело к обратному. Люди боялись что у них не получится и они не справятся. Начинали думать как встроить такое серьезное обучение в свой график жизни и уходили думать на неопределенный срок.

В октябре 2024 случился кассовый разрыв. Пришлось уволить команду кураторов. Я приняла решение вернуть старый формат продаж: продавать курсы по отдельности в формате хобби.

В декабре 2024 подготовилась к запуску. Выбрала флагманский курс кудри push-up. Заказала много рекламы у своих коллег. Технически этот запуск был лучшим из всех что я делала. И самым провальным по цифрам из всех. В плюс конечно, но это было смешно учитывая затраченные усилия.
Made on
Tilda