ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Легкое настроение и юмор помогают удерживать внимание аудитории. Досматриваемость контента (в нашем случае текста) через такую подачу становится в разы выше. Потом проанализирую статистику на сайте кто как читал. Хотя в данном случае это неважно.

Описать короче проделанную мной работу и донести свою ценность не представлялось возможным. Поэтому был выбран формат бизнес-кейса.

Какой вывод мы можем сделать из этого бизнес-кейса?

Маркетинговая подача продуктов через юмор отлично заходит людям. Но безусловно она уместна не всегда и не везде. Это же зависит от продукта. Плюс она не может решить все проблемы: например проблему с потолком рынка брейдинга в России.

Все кто мог у меня купить уже купили. Остальные копят.
Создавать новые бесполезные продукты «из головы» и продавать чисто ради денег не в моих принципах. Важна польза.

А продавать я обожаю. А еще обожаю показывать результат там, где другие говорят что это сделать невозможно. Возможно все. На невозможное просто требуется чуть больше времени.

Остался последний вопрос: в чьем бизнесе будем усиливать продажи и что будем продавать?

На этот вопрос ответить сможете только Вы. Мне очень интересно посмотреть на обратную связь и куда меня приведет идея создать такое нестандартное резюме.

Я отправила его знакомым предпринимателям и закинула во все доступные мне бизнес-чаты с просьбой разослать всем, кому это будет потенциально интересно. Я искренне благодарна каждому за помощь и поддержку!
Это бесценно!

Для связи пишите* в telegram 8-926-15-220-51 @vakula_pro. Договоримся об очной встрече или видео-созвоне.

*в связи со спецификой своего бизнеса у меня нет привычки отвечать на телефонные звонки с незнакомых номеров. Будет досадно если мы разминемся с вами из-за такой мелочи. В этот раз продукт представлен в единственном экземпляре.

Напоминание
Знаете человека, которому это может быть актуально? Перешлите.

Спасибо за внимание!
Made on
Tilda