Первый продукт из линейки Push-up появился в августе 2022. Это кудри. Я презентовала эту технику в постах и сторис своей аудитории. Реакцией на эти посты и сторис было: "Хочу уметь также, куда платить?". И это был не один и не два человека, а сотни запросов в личные сообщения.
За 2 недели был снят и смонтирован курс. В продаже курса нет ничего особенного: так делали все брейдеры с большой аудиторией чтобы заработать быстрые деньги.

Такие курсы жили 2-3 запуска* и умирали, потому что курсы "из головы" для мастеров и курсы которые приносят реальную пользу конечному потребителю, то есть клиенту, это разные вещи.

*что такое запуск расскажу дальше

Я пошла другим путем. Я понимала ценность своего продукта для конечного потребителя и мне важно было популяризировать свой продукт среди клиентов. Я воздействовала на две аудитории сразу: на мастеров и на клиентов этих мастеров.

Мастерам я выдавала промо-материалы и подробно объясняла как презентовать продукт для своих клиентов. У мастеров пошли продажи.
У меня появились отзывы не только от мастеров и моих клиентов, но и от клиентов мастеров, прошедших у меня обучение. Благодаря отметкам моего аккаунта в сторис обо мне узнавали новые клиенты, новые мастера и получился эффект лавины. Клиенты начали спрашивать у своих мастеров умеют ли они так делать, а мастера стали писать мне с просьбой обучиться.
За счет промо-материалов мастера с легкостью продавали комплекты и так же делали рекламу мне. Напомню, что в 2022 году возможность платной рекламы в нельзяграме была уже недоступна.

Дальше я устранила несовершенства в других техниках и продолжила продуктовую линейку. Продажи и популяризация строились по такому же принципу.
Made on
Tilda