Продажи в инфобизнесе строятся по модели американского маркетолога и предпринимателя Джеффа Уокера "Запуск". Модель адаптирована под Российский рынок. По этой же модели продаются айфоны.
То есть суть в том, чтобы создать событие. Как пример презентация новых продуктов Apple. А перед презентацией создать ажиотаж. В отличие от компании Apple, у которой прогрев к новому продукту длится год, в инфобизнесе этот период короче. В среднем от 1 до 3 месяцев.
Цикл продаж моих продаж состоял из:
✅Предпрогрев. Начинаю чаще показывать продукт, который собираюсь продавать и связанные с ним моменты.
✅Прогрев. Показываю и рассказываю что я буду продавать и как это будет происходить.
✅Окно продаж. Длится в среднем 3-4 дня.
Тут я использую эмоциональные триггеры, усиливающие продажи. После закрытия окна продаж возможности купить курс нет. Все кто не успел отправляются в список предзаписи и ждут следующего запуска.
Перед стартом официальных продаж на следующий запуск я информировала людей через рассылку. В ней я напоминала свойства продукта, а так же делала более выгодное предложение: предлагала купить курс за 6000 вместо 8000 рублей. Предложение было так же ограничено во времени. В последствии в районе 60% продаж с каждого запуска закрывалось из списка предзаписи.
Эта модель продаж работает очень хорошо, но для меня был один существенный недостаток.
Поскольку продуктов было несколько, то люди ждали некоторые курсы по пол года и больше. Я предпочитала продавать флагманские продукты, так как прибыль с них была выше.