Деньги на международном рынке. Я это знаю совершенно точно, так как у меня есть продажи заграницу. Я перевела все свои курсы на английский язык. Там нет кризиса в бьюти-сфере и услуги мастеров стоят в разы дороже, чем в России.

В Европе и Америке сейчас наблюдается рост потребительского спроса на услуги плетения, а в частности на легкие объемные прически, так как их уровень развития мастерства соответствует уровню десятилетней давности в России.
Эксперты по маркетингу, у которых я консультировалась по поводу данной ситуации говорят то же самое: нужно выходить на международный рынок.
Ну или менять нишу.

Проблема лишь в том, что я не могу сделать процесс выхода на англоговорящую аудиторию управляемой: реклама в нельзяграме находится под запретом.
Экспериментальным путем я выявила алгоритм, по которому нужно снимать и монтировать видео, чтобы они с большей долей вероятности «залетели» на высокие просмотры и попали в нужную мне целевую целевую аудиторию, но тем не менее это рандом.

Других инструментов у меня нет, либо я о них пока не знаю.
Продажи и маркетинг - это чисто технические моменты. Все эти приемы понимает и знает любой грамотный маркетолог и сможет повторить при хорошем знании своего продукта и целевой аудитории.

Такую работу можно сделать за относительно короткий промежуток времени. Особенно если есть хороший рекламный бюджет.

Поэтому я хочу отдельно упомянуть про самую важную и сложную часть своей работы, которая длится долгие годы. Ведь у меня изначально денег на продвижение не было.
Made on
Tilda